Создавая собственную фирму, каждый начинающий бизнесмен сталкивается с рядом организационных моментов. Выбор названия только на первый взгляд кажется легкой задачей. Имя бренда должно привлекать внимание, хорошо запоминаться и выполнять рекламные функции, и с ним необходимо определиться еще на стадии регистрации ООО http://sn78.ru/. Несколько простых рекомендаций способны значительно упростить этот процесс.
Все гениальное – просто
На начальном этапе предпринимателю стоит провести внешнее и внутреннее маркетинговые исследования. Первое поможет определить целевую аудиторию. Название должно вызывать интерес именно у той группы людей, для которых собирается работать фирма. Второе – изучить ценовую политику и ассортимент конкретной ниши рынка. Например, если бизнесмен планирует продавать товары премиум класса, то название не должно содержать слова и словосочетания «эконом», «доступные цены» и им подобные. Это связано с тем, что данной целевой аудитории важна именно престижность и эксклюзивность приобретаемых вещей.
Опытные маркетологи не советуют называть компанию в честь близкого родственника или себя самого, так как это абсолютно нецелесообразно. Обычно такой вариант ассоциируется с полным отсутствием фантазии и эгоизмом. Название должно правильно восприниматься потребителем, легко запоминаться, вызывать подсознательное чувство комфорта. ООО со сложными именами нередко приобретают в народе другую, более простую «кличку», которая не всегда идет на пользу бренду.
Название организации должно соответствовать роду деятельности. Это поможет потенциальному клиенту моментально обратить внимание именно на предлагаемые услуги. Например, салон красоты может содержать имя известной иконы стиля – «Мэрлин», «Мадонна», «Афродита», а турфирма – настоящую или выдуманную географическую точку – «Шангри-Ла», «Мадагаскар», «Монблан».
|