Главная  Контакты  Статьи  Услуги  Клиенты  Новости  Обратная связь  Вопрос ответ

Профессиональные решения для вас


125009, г. Москва,
ул. Большая Дмитровка, дом 9, стр.1,
подъезд 1, офис 315
(м. Театральная или Охотный ряд)
Телефон:
+7 495 6923691

 

 

Мы ценим Ваше время
Приходите к нам

 
 

Готовые фирмы
Регистрация филиала, представительства
Регистрация ООО
Регистрация акционерного общества (ОАО, ЗАО)
Регистрация изменений
Регистрация ИП (ПБОЮЛ)
Регистрация изменений ИП
Выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП
Юридические адреса
Получение кодов статистики (кодов ОКВЭД)
Изготовление печатей, штампов, факсимиле
Получение копий (дубликатов) учредительных документов
Ликвидация фирм
Прекращение деятельности (ликвидация) ИП
Регистрация (аккредитация) в УФМС (ПВУ)
Товарный знак (марка, логотип, бренд)
Строительные лицензии (вступление в СРО)
Регистрация средств массовой информации (СМИ)
Туристические лицензии

25.04.2017
Как корабль назовешь: правильный подход к выбору названия ООО
Создавая собственную фирму, каждый начинающий бизнесмен сталкивается...
далее...

27.03.2017
Специфика поиска юриста для консультации и ведения дела
Получить помощь юриста сегодня относительно несложно. Всегда можно...
далее...

21.03.2017
Покупка готовой фирмы
На сегодняшний день многие предприниматели, которые хотят сэкономить...
далее...

Наши друзья
Турагенство
Изготовление печатей
Косметика Вивасан
Виза в Австрию

 

Новости

   Как корабль назовешь: правильный подход к выбору названия ООО

Создавая собственную фирму, каждый начинающий бизнесмен сталкивается с рядом организационных моментов. Выбор названия только на первый взгляд кажется легкой задачей. Имя бренда должно привлекать внимание, хорошо запоминаться и выполнять рекламные функции, и с ним необходимо определиться еще на стадии регистрации ООО http://sn78.ru/. Несколько простых рекомендаций способны значительно упростить этот процесс.


Все гениальное – просто


На начальном этапе предпринимателю стоит провести внешнее и внутреннее маркетинговые исследования. Первое поможет определить целевую аудиторию. Название должно вызывать интерес именно у той группы людей, для которых собирается работать фирма. Второе – изучить ценовую политику и ассортимент конкретной ниши рынка. Например, если бизнесмен планирует продавать товары премиум класса, то название не должно содержать слова и словосочетания «эконом», «доступные цены» и им подобные. Это связано с тем, что данной целевой аудитории важна именно престижность и эксклюзивность приобретаемых вещей.


Опытные маркетологи не советуют называть компанию в честь близкого родственника или себя самого, так как это абсолютно нецелесообразно. Обычно такой вариант ассоциируется с полным отсутствием фантазии и эгоизмом. Название должно правильно восприниматься потребителем, легко запоминаться, вызывать подсознательное чувство комфорта. ООО со сложными именами нередко приобретают в народе другую, более простую «кличку», которая не всегда идет на пользу бренду.


Название организации должно соответствовать роду деятельности. Это поможет потенциальному клиенту моментально обратить внимание именно на предлагаемые услуги. Например, салон красоты может содержать имя известной иконы стиля – «Мэрлин», «Мадонна», «Афродита», а турфирма – настоящую или выдуманную географическую точку – «Шангри-Ла», «Мадагаскар», «Монблан».

Вернутся к списку новостей. Страницы:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 14

Copyright © 2007-2011 Мой юрист - юридические услуги, регистрация фирм
создание, оптимизация сайта - Я сео.